Как открыть салон для животных
Декабрь, 2011
Обо всем

Как открыть салон для животных

Спрос на услуги салонов красоты для животных постоянно растет...

Сегодня салон для животных - не менее популярное место, чем салон красоты для женщин. И многие владельцы четвероногих питомцев готовы отдать 50-150 долларов за собачий груминг. Спрос на услуги салонов красоты для животных постоянно растет, клиентов у них хоть отбавляй.



Стартовый капитал в салон для животных зависит от размаха и амбиций предпринимателя. Для того чтобы средства окупились уже через два-три года, нужно оборудовать минимум два рабочих места для грумеров и дополнительно ввести, к примеру, услуги зоостоматолога.
Изначальные вложения в оборудование, ремонт, мебель и косметику затянут как минимум на $50-60 тыс. Из них только оборудования придется купить на 35-40 тыс. долларов, так как профессиональное оборудование стоит дорого, но специалисты экономить на нем не советуют. Стоимость стола для стрижки животных - $1,5-4,5 тыс., специальный мощный фен стоит около $1,5 тыс. А еще будут необходимы ванна, машинки для стрижки с различными насадками, косметика.



В ежемесячные издержки необходимо еще внести аренду помещения, зарплату работникам и оплату коммунальных услуг.
Месторасположения будущего салона, лучше выбирать не в центре, так как там постоянные пробки и трудно найти место для парковки. Площадь помещения под салон как минимум должна быть 100 кв. м. К основным требованиям к помещению относятся: подвод воды, керамическая плитка в ванной, зеркала и хорошее освещение. Открыть салон для животных можно только предварительно получив лицензию на ветеринарную практику, разрешения от пожарной службы и сан-станции.



Основным плюсом успешных салонов являются комплекс услуг по улучшению внешнего вида питомцев. Ведь удобнее в одном месте проверить зубы, почистить уши, покупать и постричь любимого питомца. Но не стоит смешивать уход и ветеринарные услуги, чтобы не подвергать риску заражения здорового животного, которое пришло подстричься.



Салон для животных — это место, где кадры решают все. Хороший мастер — большая удача, уверяют специалисты. Кроме того, зоопарикмахеры чаще всего специализируются на одной породе. Найти универсала тяжело. Главные требования — безграничная любовь к животным и наличие своих питомцев.



Что касается рекламного продвижения, то рекламировать салон для животных целесообразно только на первоначальном этапе, чтобы заявить о своем выходе на рынок. Далее, начинает работать "сарафанное радио", которое является самым эффективным каналом продвижения. Спрос на уход за животными есть даже в небольших городах. Поэтому столичные салоны часто открывают свои филиалы в регионах.



Если у Вас пока нет своего собственного салона для животных, но есть кошка или собака, то приводите их в наш груминг салон для профессионального ухода!